Интерьвью портала Goha.ru с Sandbox Interactive

 

Хидэо: Привет, Sandbox Interactive. Каковы ваши впечатления от прошедшей летней альфы? Все ли получилось так, как вы рассчитывали?

Sandbox Interactive: Привет и спасибо за возможность с вами пообщаться! В целом, летняя альфа прошла для нас действительно отлично. В течение четырех недель летнего теста в тестировании Albion Onlineприняло участие свыше 20000 игроков, а это больше, чем в предыдущих тестах. Кроме того, мы получили много положительных отзывов от наших основателей, которые очень помогли в тестировании игры. Очень понравился игрокам такой новый контент, как Врата Ада и фракционные миссии. Мы подумаем над тем, чтобы в будущем расширить эти идеи. Благодаря тестированию, что наверное даже более важно, мы собрали много фидбека и отзывов. Например, мы заметили, что нам есть еще над чем поработать в аспектах баланса и в этом направлении мы планируем значительно улучшить игру до закрытого бета-тестирования. В общем, наша механика боя, безусловно, движется в правильном направлении, но мы будем продолжать работу над этим ключевым направлением.

Хидэо: Как вы уже сообщали в анонсах, это последняя альфа и дальше будет закрытый бета тест. Правда ли, что после этого не будет вайпа и будет сразу ОБТ?

Sandbox Interactive: Следующий тест, который мы планируем запустить, будет ЗБТ и он начнется в ноябре этого года. Пока нет точной даты, когда начнется тест. Как только сможем сказать больше, мы сделаем объявление на наших форумах и веб-сайте. Последний вайп будет или во время ЗБТ или после него. После вайпа, ЗБТ может продолжится некоторое время, а может и перейти в ОБТ, мы пока не определились с этим.

Хидэо: Возвращаясь к событиям летней альфы. Игроки увидели совершенно новую систему прогресса персонажа. Это позволило большим гильдиям и обладателям нескольких аккаунтов быстро прокачать определенный билд и побеждать в сражениях за счет овергира. Является ли эта ситуация нормальной и как именно будет происходить прогрессия в будущем?

Sandbox Interactive: Сосредотачиваясь только на определенном аспекте, вы всегда будете прокачиваться быстрее, чем те, кто прокачивает все сразу. Но при этом мы ограничим эффективность овергира вашего противника (экипировка уровня выше не будет настолько сильнее, как сейчас) и введем уравнивание экипировки в желтых зонах (что снизит эффективность овергира в этих зонах).

Хидэо: В дороге к ЗБТ вы говорите об уменьшении значения Очков Обучения (Learning Points). Система, которую вы предлагаете, ставит вопрос их необходимости в принципе. Потому что это очень похоже на гриндовую систему первых альфа тестов. Возможно стоит просто ужесточить систему гринда, чтобы игроки качались долго?

Sandbox Interactive: По сути, с введением системы Очков Обучения, мы хотим немного сбалансировать прогресс различных групп игроков. Мы знаем, что есть игроки, которые посвящают Albion Online 10 и более часов в день, и их преданность игре для нас большая честь. В то же время, также есть те, кто из-за работы или семьи не сможет ежедневно играть в Albion больше 1-2 часов. Мы хотим, чтобы эта вторая группа также имела возможность конкурировать с остальными, при этом не отставая безнадежно. После первого теста с Очками Обучения, мы заметили, что система скорее работает против игроков, которые много гриндят, вместо поддержки игроков с меньшим онлайном. Мы больше не хотим в будущем ограничивать скорость прогресса, так что до ЗБТ эта концепция будет пересмотрена и усовершенствована. Игроки будут тратить Очки Обучения для того, чтобы прогрессировать быстрее. Каждый игрок с премиум-аккаунтом будет получать определенное количество Очков Обучения в день — те, кто с высоким онлайном и те, кто с более низким. В то же время, те игроки, которые действительно хотят гриндить и безостановочно прогрессировать — могут заниматься крафтом/сражениями/фармом без ограничений.

Хидэо: Как в идеале вы представляете себе прогрессию персонажа в безуровневой игре? Это должна быть прокачка по времени (EvE) или гринд (Lineage II)? Через какое время на ОБТ средний игрок в Albion Online сможет прокачать Tier IV, Tier V, Tier VI?

Sandbox Interactive: Как уже было описано выше, мы используем смешанную систему. Гринд может увеличить скорость, с которой вы прогрессируете, но не означает, что вы можете полностью оставить позади других игроков. Мы считаем, что Tier V — первый реальный PvP-Tier, поэтому мы хотим сделать его доступным для игроков в течение разумного периода времени. После этого, прогресс должен существенно замедлиться, так как вы будете заняты созданием PvP-экипировки. Мы пока еще не решили насчет точного времени.

Хидэо: Большой неожиданностью стало то, что крафтовая выносливость (crafting endurance) и производительность зданий (building capacity) практически ни на что не влияют. Готовясь к альфа тесту, мы выработали стратегию поселения на нескольких строительных территориях, однако это было совсем не обязательно по факту. Даже 100 человек смогут успешно существовать на одной территории. Какова будет роль (crafting endurance) и (building capacity) в дальнейшем?

Sandbox Interactive: Для крафтовой выносливости мы введем новую систему: у нас будет мягкий лимит выносливости, на котором вы сможете потратить ее, чтобы уменьшить расходы крафта и повысить шанс на крафт предметов высокого качества. Производительность же зданий будет изменена, чтобы стать более необходимой, чем сейчас.

Хидэо: Про open world PvP. С новой механикой анти-зерга сражения за замок стали более трудными. Даже небольшая группа, закрывшись в замке, сможет его защищать. Но польза от замка все еще непонятна — да, реликвии необходимы в крафте, но и замок можно свободно забрать в любое время, чтобы собрать эти реликвии. Будет ли меняться механика осад и польза от замка?

Sandbox Interactive: Да, замки станут домом для сундуков с реликвиями, которые будут спавниться в определенное время в течение дня. Это означает, что в этот период будет критически важно удержать замок, если вы хотите получить доступ к сундукам с реликвиями. В основном, замки такие, какие есть, потому они нравятся многим игрокам, однако, в долгосрочной перспективе мы планируем полностью переработать идею осад замков.

Хидэо: И еще один вопрос, относящийся к анти-зерг системам. Пересмотрите ли АоЕ-умения? Является ли нормальной ситуация, когда одно умение (Meteor) убивает 10 человек в фулл лут игре?

Sandbox Interactive: Нет. Мы хотим, чтобы у игроков были причины не ходить вместе большими группами, но мы повторно пересмотрим урон, наносимый AoE-умениями.

Хидэо: В дороге к летней альфе вы обещали нам ивенты с сундуками. Однако, они не были реализованы. Планируете ли вы их добавление на ЗБТ?

Sandbox Interactive: Да, в замке будет самый большой сундук. Меньшие виды сундуков будут размещены во всех PvP-кластерах.

Хидэо: Врата Ада это замечательное нововведение! Дополнительно к GvG игроки получили еще одно сражение 5 на 5. Но вот что интересно, планируете ли вы в дальнейшем вводить определенный гирчек для равноправных сражений?

Sandbox Interactive: Мы планируем новую систему, которая вычисляет мощность вашей экипировки. В некоторых кластерах эта система будет уменьшать мощность экипировки, чтобы снизить угрозу от игроков высокого уровня, которые приходят в низкоуровневые кластеры, чтобы с легкостью убивать там игроков. Отдельные Врата Ада также могут получить такую систему. Кроме того, сила привратника действует как определенный гирчек.

Хидэо: На зимнем тесте одним из лучших мест для гильдийного фарма серебра был Некрополис. Однако, мы не увидели Некрополиса на летнем тесте. Означает ли это, что мы его не увидим в дальнейшем?

Sandbox Interactive: Это подземелье было неполным, так как рейд босс (Пожинатель), не был завершен.

Хидэо: На летней альфе были добавлены два особых рейд босса для группы из 12 человек. Но польза от победы над ними пока не совсем понятна. Убить их очень трудно, но за это группа получает только серебро. Будете ли вы пересматривать награды? Можем ли мы увидеть когда-нибудь в Albion Online выпадение enchanted и relic-экипировки из боссов?

Sandbox Interactive: Руны — редкие ресурсы, используемые в крафте. Они падают только из боссов. А рейд боссы будут их основным источником.

Хидэо: В дороге к ЗБТ вы рассказали о том, что уже сейчас вы видите в Albion Online 19 вполне жизнеспособных классов. Не могли бы назвать некоторые из них?

Sandbox Interactive: Эти «классы» — отображение игровых стилей, которые мы хотим поддерживать. Например, glass cannon, который сейчас, как мы считаем, должным образом не существует.

Хидэо: Почему вы решили поменять систему резистов? На зимней альфе резисты были от всех частей экипировки, а на летней только от торса.

Sandbox Interactive: Нам не понравилось то, что игроки бегали в экипировке с одинаковыми резистами, что сделало внешний вид игроков одинаковым. Игроки быстро распространили «единственный вариант экипировки», а это сделало невозможным интересный выбор в подборе снаряжения. В будущем, мы будем принимать еще более серьезные шаги против набора различной брони (одновременного ношения по одной части легкой, средней и тяжелой брони). Тяжелая броня будет предлагать больше всего защиты, легкая броня — усиление атаки, защиту от контроля и урон от заклинаний. Таким образом, мы надеемся, что игроки будут создавать уникальные билды, направленные на конкретные цели, например, glass cannon.

Хидэо: Будет ли меняться ситуация с железными шлемами? Ведь с умением Cleanse не сравнить умения других шлемов.

Sandbox Interactive: Вся боевка будет изменена. У шлемов будет совсем иная роль, чем та, что у них была раньше. «Мощные» сейвы теперь расположены в торсе, а не в шлемах. Шлемы станут местом для более обычных умений, от селф исцеления, до ченеллинговой регенерации маны. В будущем мы будем более осторожны с «абсолютными» заклинаниями, Cleanse в шлемах был очень сильным, так как он делал вас бессмертным в течение 3 секунд.

Хидэо: Наших посетителей очень интересует вопрос того, что будет в игровом магазине. Не могли бы назвать его примерное содержимое? Можно ли будет продавать предметы из него на аукционах?

Sandbox Interactive: У нас будет магазин на веб-сайте, где игроки смогут покупать золото (также, как и наборы основателей). Золото может быть использовано для покупки премиум-аккаунта в игровом клиенте, а также для обмена для серебро.

Хидэо: Ключ на ЗБТ можно будет только купить? Будут ли раздаваться ключи для гильдий?

Sandbox Interactive: Возможно, мы могли бы ввести пригласительные ключи или доступ на время. Мы еще думаем над этим и не можем сказать более конкретно.

Хидэо: Спасибо большое за интервью, до встречи на ЗБТ!

Magman

About Magman

Глава Гильдии