Очки обучения и развитие

В закрытом бета-тестировании мы изменим то, как игроки продвигаются по Доске достижений, а также переработаем систему очков обучения. Коротко о том, как мы это сделаем.

В летнем альфа-тестировании мы добавили к Доске достижений систему очков обучения. Нашей целью было позволить игрокам, которые не могут проводить много времени в Albion Online каждый день, не отставать от тех из вас (великих героев!), кто может посвящать игре намного больше времени.

В альфа-тестировании, разблокируя новый тир на Доске достижений, игроки теряли часть накопленных очков обучения. Пока все достаточно очевидно. Проблема с этим была в том, что если кто-то очень быстро продвигался в игре, у них заканчивались очки обучения, и они попадали в тупик, который не позволял им какое-то время разблокировать новые тиры и уровни.

Многие пользователи были недовольны тем, как работала система очков обучения во время летнего альфа-тестирования. Мы согласны с вашими ценными мнениями, и нашей целью никогда не было создать искуственные препятствия на пути развития игроков, поэтому мы решили изменить концепцию для закрытого бета-тестирования.

Главная цель состояла в том, чтобы не дать очкам обучения стать непреодолимой преградой, тогда игроки смогут продолжать развиваться, даже если очки закончились. Для того, чтобы это стало возможным, мы изменили концепцию системы. Теперь очки обучения — это не обязательное требование, а бонус, который позволяет овладевать навыками быстрее.

Таким образом, если вы, к примеру, хотите повысить навык владения мечами, и вы еще не заработали нужного количества славы, для того, чтобы разблокировать следующий уровень, вы можете потратить Х очков обучения и мгновенно разблокировать следующий уровень. Это поможет сократить разрыв между обычными и хардкорными игроками, потому что все они получают одинаковое количество очков обучения. В то же время, хардкорные игроки смогут продолжать развиваться, даже если у них закончились очки обучения.

Поскольку очки обучения больше не являются обязательным требованием для разблокировки новых навыков, это само по себе слишком сильно ускорило бы процесс получения новых навыков. Чтобы противодействовать этому, мы решили увеличить количество славы, необходимое для разблокировки нового тира. Это позволит продвинутым игрокам продолжать развиваться, но со скоростью, которая не даст им слишком далеко оторваться от обычных игроков.

В целом, эта система имеет множество преимуществ по сравнению со старой; мы также переработаем крафтовую и строительную выносливость похожим образом.  Эти ресурсы должны давать преимущества, а не  препятствовать развитию персонажей. Мы с нетерпением ждем закрытого бета-тестирования, где мы сможем протестировать эту систему и узнать, что о ней думают наши игроки

Magman

About Magman

Глава Гильдии